Ой
Ну надо же какая прелесть.
Даж не ожидала, что мне может понравится Гет. Однако...
Даже на слезу пробило
Ромео и Джульетта
читать дальшеАвтор: Nюся, Роман
Два факультета: Слизерин и Гриффиндор,
В предместья Англии, встречают нас событья,
Ведут междоусобные бои
Жестокие, почти кровопролитья.
Друг друга любят главы бунтарей,
Но им судьба подстраивает козни,
И гибель их у хогвардский дверей,
Кладет конец непримиримой розне.
Джульетта -Малфой
Ромео - Гермиона
Меркуцио - Рон
Отец Ромео и многие другие - Гарри
Отец Джульетты - Люциус Малфой.
Няни Джульетты - Кребб и Гойл.
Священник -Невилл Лонгботтом и Хагрид (попеременно).
Тибальт - Маркус Флинт.
А так же: МакГонагалл, Снейп, Дамблдор, Лорд Волдеморт, Чжоу Чанг и т. д.
События знаменитой пьесы У. Шекспира были несколько изменены мной на новый лад. Надеюсь, вам понравится !
Часть первая
- Гребанные Слизеринцы! - в сердцах воскликнул Рон, продолжая описывать круги по комнате. - Это ж надо! Что учудили, со своим деканом-полудурком! Они договорились, это я вам точно говорю!
- Рон. Во-первых, с чего ты взял, что они договорились, во-вторых, раньше вы сами наперебой твердили, что это дурацкая затея, в-третьих, какая тебе разница до того, что в Слизерине будет праздник? - поинтересовалась Гермиона, высунувшись из-за огромной книги, и слегка склонив головку на бок.
- Да, это дурацкая затея, но лишь потому, что это придумал твой бывший возлюбленный Гилдерой Локхарт, - дразня Гермиону пропищал Рон. - Просто меня бесит, что они будут праздновать День Святого Валентина, а мы - драить кабинет Снейпа!
- Правда, Герм, - кивнул Гарри, чертыхаясь отдирая магическую жвачку близнецов - Уизли из-под парты. - Странное совпадение, именно тогда, когда вся школа празднует нововведенный праздник, Снейп назначил нам взыскание на весь вечер.
- Вот бы посмотреть, как развлекаются слизеринцы, - мечтательно воскликнул Рон, закидывая ноги на котел Снейпа.
- Рон! - Гермиона с силой спихнула ноги мальчика с котла, укоризненно взглянув на него.
- Что? - мальчик посмотрел на нее удивленными глазами, мол, что я такого сделал?
- По-моему, ничего хорошего в этом празднике нет, - пожала плечами Гермиона. - Я же не ною, что не пошла.
- Но ты то не пошла по собственной воле!
Действительно, Гермионе взыскания не назначали, просто девушка была уверена, что ей нечего делать на этом празднике. Суть его заключалась в том, что весь день ученики всех факультетов складывали любовные письма в четыре большие коробки, выставленные в коридоре, на каждой из которых был знак факультета. Тот факультет, которому пришлют больше всех валентинок, получит 50 баллов. В этом году тупо разнаряженных троллей (или это были эльфы?) не было, вместо них были "купидоны", роль которых выполняли учащиеся старших курсов. На запястьях у них красовались искрящиеся сердечки. Профессора не позволили разносить письма на уроках, как ни настаивали ученики, поэтому, что бы получить свои поздравления, надо было ждать вечера, или даже следующего утра. На последнем уроке зальеварения, за десять минут до конца, с другого конца кабинета послышался громкий голос Малфоя. Он явно кого-то изображал, и пел какую-то песенку, исподволь косясь на Гарри и Рона. Рыжеволосый мальчик вдруг начал злиться, и вскоре Гарри понял, почему. Малфой парадировал песенку Джинни, которую та сочинила для Гарри на первый День Святого Валентина. "Урод", - разом воскликнули друзья, и, естественно, именно в этот момент за их спинами раздался голос Снейпа. "Остаетесь после уроков, оба. На три часа", - и мантия профессора зашелестела в противоположном направлении. Все это было бы не так страшно, но и Рон и Гарри старательно лепили жвачки под котлы в кабинете на протяжении всего года, и работы там было явно не на три часа. Гермиона, как настоящий друг (а может, ей просто это было не интересно) осталась с друзьями. Гарри, на самом деле, тоже не очень хотел идти. Валентинку Чжоу он кинул еще с утра, а ему самому письмо могло прийти разве что от Джинни, что только вызовет лишние насмешки у слизеринцев во главе с Малфоем. Гермиона вообще придерживалась мнения, что у нее не будет ни одной валентинки (кстати, так же думала и Пенси Паркинсон, не единожды заявлявшая девушке, что ей вовсе не обязательно присутствовать на празднике, в виду ее уродства). Зато Рона такое поведение Снейпа возмущало до глубины души. Нельзя сказать, что он очень уж хотел получить послание, просто его бесило, что СЛИЗЕРИНЦЫ будут праздновать, а ОНИ нет. Хотя, Гарри это тоже порядком раздражало. Гермиона же спокойно рассматривала красный флакончик. Это было убийственное зелье, Фулиос Кедавра, они проходили его на последнем уроке. Конечно, девушка выкинет этот опасный флакон, просто сейчас забыла. Она как раз убрала сосуд в карман робы. В дверь просунулась рыжая голова Джорджа (или Фреда?).
- А, работаете, Золушки? - усмехнулся он. - Вам долго еще?
- Долго, - буркнул Рон.
- Могу вам предложить слинять отсюда, и идти к нам. Праздник же костюмированный, вас все равно никто не узнает.
- А какая разница? - горько усмехнулся Гарри. - Кто за нас все доделает?
- Жаль... А это видали? - парень протянул вперед руку, с покачивающимся на запястье сердечком.
- Ты письма разносишь?! - воскликнули Рон и Гарри, Гермиона тоже оторвалась от книги.
- Да, - гордо кивнул Фред ( а это был именно он).
За дверью мелькнула еще одна рыжая голова, на этот раз Джордж. На шее у него, на подобии кулона, тоже висело сердечко. Он показал брату какие-то письма, и подмигнул Гермионе.
- Ладно, народ, у нас почты до фига. Давайте быстрее, и к нам.
На самом деле, действительно было немного обидно. Все трое ребят, хотя и не очень любили этот праздник, все равно заготовили костюмы, а теперь все насмарку.
- Знаете, - задумчиво начал Гермиона, откладывая в сторону свое "легкое чтение". - Наверное, Снейп тоже празднует. Я думаю, если я применю очистительное заклинание, мы вполне можем уйти, отпраздновать чуть-чуть...
- Гермиона! - Рон налетел на Гермиону, обняв ее. - Умница!
- Мы же уже час моем здесь все! - воскликнул Гарри.
- Ну, вам тоже иногда не вредно поработать, - пожала плечами девушка, улыбнувшись друзьям.
- Я ни за что туда не пойду! - воскликнула Гермиона, интенсивно мотая головой. - И не уговаривайте!
- А мы и не уговариваем, - пожал плечами Гарри. - Ты, конечно, как хочешь, но, по-моему, это интересно.
- А, по-моему, это глупо! - настаивала на своем девушка.
- Ну неужели тебе ни чуточки не интересно, как празднуют слизеринцы?
- Ну, может быть... но это не значит, что я с вами пойду!
- Ну, как хочешь! - рассердился Рон. - В конце концов, сколько мы будем тебя уговаривать!
Рон показательно повернулся к Гарри, нарочито громко обсуждая план попадания в гостиную Слизерина. Прошла, наверное, минута. Рон искоса посмотрел на подругу, и прошептал, наклонившись к Гарри.
- Смотри! Три, два, один...
- Рон! Гарри!
- Я же говорил, - самодовольно усмехнулся мальчик и с нарочито безразличным видом развернулся. - Что, Герм?
- Наверное, хуже не будет, если я пойду с вами?
- Ну, наконец-то, доперло! - улыбнулся Гарри.
Как бы Гермиона не старалась строить из себя заученную зубрилу, страсть к приключениям все же взяла верх.
Приготовления шли около часа. Конечно, при ближайшем рассмотрении, ребят можно было узнать, но, кто будет к ним приглядываться? Главное, маски на ребятах были надеты.
Ровно в семь часов (а именно на это время и были назначены празднования) друзья спустились в гостиную. Пробравшись сквозь толпу собравшихся гриффиндорцев, они проскользнули к портрету Толстой Леди и незаметно вышли в холл. Дело за малым, тихо, не привлекая внимания, пробраться к подземелью Слизерина и дождаться, пока кто-нибудь войдет внутрь...
Оформленная в зеленых тонах гостиная Слизерина вовсе не была столь зловещей, как кабинет их декана, даже напротив. Зеленый цвет действует успокаивающе, и как-то внушает доверия, хотя Рон предположил, что это скорее гипноз. В комнате царило радостное возбуждение. На столах звякали бутылки, откуда-то слышалась задорная музыка, многие танцевали. На столе стоял огромный чан с кремовым шампанским и обалденным сливочным ликером "Cremfield classic". Потихоньку трое друзей разошлись в разные стороны. Вечер обещал быть интересным! С каждой мелодией музыка становилась все быстрее и быстрее (скоре всего, это зависело от количества выпитого ди-джеем), и если сначала играла Dilemma Nelly feat Kelly Rowland, то спустя час или два все уже колбасили под Las Cetchup, естественно, Las Cetchup song. Оказывается, волшебники тоже слушают магловскую музыку! Все собравшиеся встали в круг, и как угорелые отплясывали подобно девушкам из Las Cetchup. Избежать этого сумасшествия было почти невозможно и, наверное, самая трезвая из всех Гермиона отошла в сторону и встала за колонной. И что за радость напиваться как свинья? К тому же, девушка совсем не любила эту песню. Кто-то натолкнулся сзади на ее спину и, извинившись, отошел в сторону. Гермиона, тоже извинилась, не снимая маски, и продолжала с некоторой неприязнью взирать на поддатую толпу.
- Не очень весело, правда? - раздался позади нее приятный спокойный голос, и что особенно странно, абсолютно трезвый.
- Да, - улыбнулась Гермиона незнакомцу. Мимо нее пронеслась девушка, и Герм невольно вытаращилась на нее. Она готова была поклясться, что это была Чжоу! Значит, они не одни такие умные, что пришли сюда! - Ты не знаешь, это не...
- Чанг. Не знаю уж, что она здесь забыла. Говорят, что им не разрешают и капли а рот брать, к тому же контролируют каждую минуту, а здесь абсолютно бесконтрольное веселье.
- А почему ты не с ними?
- Ну, знаешь, просто порядком опостылели пьяные рожи. Не то, что бы я сам таким не бывал, просто уже надоело. И Las Cetchup я не люблю...
Гермиона улыбнулась, и парень улыбнулся в ответ из-под светлой бирюзовой маски. Они долго стояли и разговаривали, обмениваясь взглядами и полуулыбками. От парня пахло чем-то сладким (Гермионе, не пившей в жизни ничего крепче, чем шампанское, и невдомек было, что это пахло как раз таки ликером). Хотя девушка и не пила ничего кроме стакана кремового шампанского, у нее немного закружилась голова. Она пошатнулась, и оперлась о плечо незнакомца, а когда она подняла голову, то поняла, что влюбилась. Парень смотрел на нее ясными голубыми глазами, и девушке показалось, что она уже видела их раньше, но ни на кого и никогда они не смотрели ТАК. Он придержал ее за талию, помогая встать ровно, но, задержав немного руку, обнял Герм, положив вторую руку на талию девушки, а затем поцеловал. Голова у Герм закружилась еще больше. Когда Виктор поцеловал ее в начале этого года, перед тем, как уехал играть в высшую лигу, она, наверное, должна была бы почувствовать то же самое, но ничего подобного не было. Она вообще никогда не испытывала ничего подобного. Этот парень нравился ей до такой степени, что ей даже не важно было, что он, скоре всего, из Слизерина. Она об этом даже не думала. Она вообще ни о чем не думала, просто хотела, что бы он никогда не отпускал ее. Герм тоже обняла его, проведя рукой по светлым волосам. Сзади раздался противный, пьяный смешок, и на целующуюся пару дохнуло перегаром. Гермиона повернула голову, это был капитан слизеринской команды по квиддичу.
- Слушай, Казанова хренов, чё встал, Ромео ты недоделанный?
- Маркус, отъ...сь, - с раздражением проговорил парень, отойдя от девушки. В его голосе прозвучали смутно знакомые Гермионе надменные нотки.
- Так, я тя чё, просто так зову? Поматерюсь те щас! - рассердился Флинт, и покачнувшись усмехнулся кривозубой улыбкой.
Он рванул парня так, что его мантия затрещала, но тот не сдвинулся с места. Тогда Маркус наклонился, и что-то зашептал ему на ухо. Тот нахмурился, и кивнул, улыбнувшись девушке.
- Великий Мерлин, Драко! Сколько тебя можно ждать?!
- Иду я!
- Да хватит цацкаться с этой грязнокровкой Грейнджер!!!
Гермиона сняла маску, и тупо уставилась на парня, который так же тупо лупился на нее. Флинт просто потащил его за мантию, а Гермиона так и осталась стоять, как вкопанная. Драко? Значит это был... Малфой?!!!
Ой
Ну надо же какая прелесть.
Даж не ожидала, что мне может понравится Гет. Однако...
Даже на слезу пробило
Ромео и Джульетта
читать дальше
Ну надо же какая прелесть.
Даж не ожидала, что мне может понравится Гет. Однако...
Даже на слезу пробило
Ромео и Джульетта
читать дальше