И второй раз "Выбор" кажется. Есть прописанный страх от пойманной жертвы. Нет явного насилия, есть вынужденный секс. Но страх не ощущается, он только на словах, совсем не передан. Да и как можно боятся такого волка, который говорит что он волк, но живет с людьми. Который говорит, что выберет семью в любом случае, но идет против семьи лишь бы помочь. Короче страх-то может и подразумевается, но зверя нет, а значит страх не обоснован. И явно высосан из пальца. В действительности, такому волку его заложник давно бы уже сел на шею и ножки свесил. Нельзя боятся человеку человека. А тут Дженсен явно человек, а не зверь, хоть и умеет оборачиваться в него.
Есть люди которых можно испугаться действительно животным страхом. До обморока. Но их так и называют: зверь, животное, нелюдь. Они не обладают притягательностью, разумеется. Потому что менее человечны, чем звери.
Есть звери, заведомо которых человек боится, но человека они и завораживают тоже. Они не обидят просто ради удовольствия! Они не нападут без надобности. Но все же люди к ним неравнодушны или не существовало бы у нас в мире сказок об оборотнях и вампирах.
Разница, вроде бы, в пропасть размером, но может на деле это сложно прописать?
Что прельщает нас в "Красной шапочке"? О чем говорил Фрейд? О чем говорили создатели СПН? "Страх пораждает секс". Вот реально, не верится, но никто, никто не написал ещё об этом. Не знаю, может это сложно описать...
саундтрек из "той самой "Красной шапочки"